Российская ИТ-компания «Сервионика», входящая в Группу Т1, объявляет о создании Центра компетенций.
Сотрудники подразделения оказывают техническую и экспертную поддержку проектов, а также развивают единую для всех подразделений Базу знаний.
Сейчас в Центре компетенций 25 экспертов, готовых подключаться к работе над проектами как на этапе пресейла или пилота, так и при реализации. Их задачей является поддержка проектов за счет собственных технических ресурсов компании, обучение и проведение мастер-классов, разработка и ведение технической документации и т.д.
Отдельная задача Центра компетенций — ведение Базы знаний, которая стала централизованным полноценным источником информации о проектах и компетенциях, системой управления контентом и конкурентной системой обучения E-learning, позволяющей массового обучать и тестировать новых сотрудников
«Создание подобных центров — необходимость для крупных сервисных компаний, предоставляющих широкий перечень услуг и работающих с большим количеством производителей и оборудования, — отмечает руководитель Центра компетенций компании «Сервионика» Дмитрий Гуров. — Центр компетенций помогает эффективнее обучать сотрудников и вовлекать их в проекты, поскольку одна из значимых причин оттока кадров — сложность адаптации новичков. Параллельно подразделение снижает зависимость бизнеса от уникальной компетенции сотрудников за счет создания Базы знаний, которая навсегда останется внутри компании».